Хочу выразить благодарность клинике Томас на Н.Островского. Анжела Дмитриевна отличный,грамотный диагност, классный специалист, очень чуткий человек. Алина, Рамиля, Катя, Наталья Викторовна спасибо вам большое за помощь и поддержку в спасение нашего Альбуса, надеюсь выкарабкаемся! Очень рекомендую этих специалистов!!!
Хотелось бы поставить 10 но увы только пять , персонал приятный , отзывчивый, всё на высочайшим уровне , спасибо вам большое)
Приятный и отзывчивый персонал, большой ассортимент кормов и качественное лечение.
Огромная благодарность доктору Анжеле Дмитриевне! Верно поставила диагноз двум котикам и назначения сработали быстро! У третьего котика дважды был затык, камни застревали на выходе уретры. Анжела Дмитриевна и Алина Рашидовна прекрасно провели манипуляции, несмотря на буйность пациента, и максимально бережно к нему отнеслись. Спасибо Вам огромное! С любовью и шерстью от Васи, Маши и Севы.
Отлично!!!
Как копушы возятся медленно , молодые не опытные. Народу всегда полно. Не рекомендую. Раньше была хорошая команда , а сейчас еле еле
Экстренно привезли собаку во время родов. Собаку пришлось оперировать.Сделали всё хорошо. Щенки живы, собака в порядке. Спасибо врачу Анжели Дмитриевне.
Не дают достоверную информацию по телефону. И уже не первый раз! Позвонили узнали, есть ли в наличии определенная вакцина, сказали есть, муж отпрасился с работы, привезли животное, они нам другую вакцину предлагают, той говорят нет! Я для чего вам спрашивется звонила, от нечего делать что ли? Больше обращаться не буду в эту клинику!
В принципе хорошая клиника , приняли , осмотрели, назначили лечение и там же лечили.
Начнём с того , что мы уже лет 5 водим всех своих питомцев в эту клинику. Но последние 2 года столкнулись с хамством со стороны доктора Карины Александровны. Филиал на яблочковой! Предыстория : Кошке сделали операцию и мы возили на уколы . Нам дали какую то бумажку и в один день я забыла ее взять с собой. Меня отправили за этой бумажкой домой и даже не стали осматривать послеоперационную кошку. В очень грубой манере ! Далее я звонила зам директору , которая извинилась передо мной и сказал , что Вам не нужно ее брать с собой , всё есть в базе . И уверила , что Карина Александровна извинится передо мной . Сегодня ! Привезли кошку на приём . Извинений я ждала весь приём и они не поступали. Подошла лично к Карине и спросила , а Вы извиниться не хотите? В ответ я конечно услышала много хамства ( за мной не убудет, отвечала в такой же манере ) Звоним директору и знаете что он мне сказал? Если Вас не устраивает наша Клиника , то не возите к нам ! Всё занавес! Вот она клиентоориентированность! Я просто развернулась и ушла. Ещё Карина сняла наш разговор на видео , не предупредив меня об этом. Не уважаемая администрация, Если я где то увижу видео в интернете , то в суд точно подам!